+38 044 494-08-01
»
»
»
Порядок открытия магазина непродовольственных товаров

Порядок открытия магазина непродовольственных товаров

Перечень действий, необходимый для осуществления открытия магазина.

1. Получение разрешения на начало работы магазина от Государственной службы чрезвычайных ситуаций Украины (пожарная безопасность). Необходимые документы:

- экспертное заключение о противопожарном состоянии (в зависимости от степени риска помещения);

- документ. подтверждающий право собственности или аренды помещения (копия заверенная печатью предприятия в случае. если торговая точка открывается юр. лицом);

- уставные документы (выписка/извлечение из Единого государственного реестра);

- страховка.


С 1 июля 2013 года вступил в силу Кодекс гражданской защиты Украины, в связи с чем, изменилась форма разрешительного документа, который выдает ГСЧС. Согласно с нововведением, субъект хозяйствования приобретает право совершать действия по осуществлению хозяйственной деятельности, со дня регистрации декларации соответствующим  разрешительным органом. Регистрация декларации проводится в течении 10 календарных дней со дня подачи документов.

 

 

2. Получение разрешения от Санитарно-эпидемиологической службы Украины (СЭС) на размещение объекта. Получение указанного разрешения включает:

 

1). Подача пакета документов в СЭС соответствующего района города для получения заключения о санитарно - эпидимиологическом состоянии помещения;

2). Проведение экспертизы помещения.

3). Подача пакета документов в Разрешительный центр соответствующего района города и получение разрешения Санитарно-эпидемиологической службы Украины на размещение объекта.

 

 

3. Регистрация и постановка на учет в органах государственной налоговой службы Украины Регистратора расчетных операция (кассового аппарата). Регистрация РРО, согласно с пунктом 2.2 Порядка регистрации, опломбирования, и применения РРО за товары (услуги) осуществляются не позднее двух рабочих дней с момента подачи субъектом хозяйствования всех необходимых документов.

Регистрация РРО осуществляется на основании письменного заявления СГ произвольной формы, в котором указываются сфера применения и реквизиты РРО (модификация, заводской номер, версия программного обеспечения, производитель или поставщик, дата изготовления), а также предоставления следующих документов:

       -  копии выписки СХ из Единого государственного реестра;

      - документа, подтверждающего факт покупки РРО или другого документа, подтверждающего право собственности или пользования РРО;

  • паспорта (формуляра) на РРО.

Взятие РРО на учет в органе ГНС по местонахождению хозяйственной единицы осуществляется при представлении СХ регистрационного удостоверения на РРО в день подачи субъектом хозяйствования всех необходимых документов.

 Должностное лицо органа ГНС осуществляет запись в соответствующем разделе Книги регистраторов расчетных операций, а также делает отметку в регистрационном удостоверении.

 

 

4. Получение торгового патента, на основании которого будет осуществляться работа магазина. Получение торгового патента включает:

- постановку субъекта хозяйственной деятельности на учет в государственную налоговую инспекцию по месту осуществления торговой деятельности СХД;

- подачу заявления на выдачу патента на осуществление торговой деятельности, а также полного необходимого пакета документов в соответствующю государственную налоговую инспекции.

Кроме того, в рамках услуги «открытия магазина» мы также обеспечиваем предоставление дополнительных квалифицированных услуг, необходимых для функционирования магазина.

 

 

5. Обеспечение размещения в торговом помещении обязательной информации, нормативно-правовых актов, документов предусмотренных законодательством в соответствии с постановлением КМ Украины «Об утверждении Порядка осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания на рынке потребительских товаров» от 15.06.2006 г. №833, закона Украины «О защите прав потребителей» и др. законодательными актами.

6. Подготовка и составление кадровой документации по принятию на работу и оформлению сотрудников.

 

7. Первоначальное формирование личных дел, карточек П-2, а также заполнение трудовых книжек сотрудников.

 

 

8. Проведение обучения персонала (инструктаж) об обязательных требованиях законодательства  по обслуживанию потребителей, соблюдения денежно-кассовой дисциплины в магазине

 

 

9. Проведение обучения персонала с порядком действий, в случае проверки торговой точки контролирующими органами (налоговой, СЭС, службы пожарной безопасности).

 

 

10. При необходимости, представление интересов Клиента во взаимоотношениях с Арендодателем.

 

 

11. Юридическая поддержка Клиента при заключении договора страхования.